Лого Audi

Audi A1 Sportback 2015

Audi A1 Sportback 2015 / Фото #0
1.0 TFSI
82 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: 1.0 MT (82)
1.0 TFSI ultra
95 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: 1.0 MT (95)
1.4 TSFI
125 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 1.4 MT (125)
1.4 TFSI
150 л.с.
7 S-tronic
2WD
Комплектация: 1.4 AT (150)
еще комплектации ...

Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия модели дебютировала в ноябре 2014 года.

Изменения в экстерьере А1 Спортбек достаточно стандартны. Дизайнеры подкорректировали решетку радиатора, бамперы и оптику. Интерьер же и вовсе оставили прежним. По большому счету, даже опций не прибавилось. Зато несколько расширились возможности по индивидуализации хэтчбека.

Нельзя не отметить и тот факт, что места в салоне А1 Спортбэк больше, чем в трехдверном А1. А вот что не изменилось от количества дверей, так это объем багажного отсека. Он составляет 270 литров, но может быть существенно увеличен, если спинки заднего дивана сложить. В базовой версии салон А1 Спортбэк четырехместный, то есть с двумя раздельными задними сиденьями, но за доплату можно заказать и трехместный диван.

Зато моторная гамма радует новизной. В ней появилось два трехцилиндровых двигателя – литровый бензиновый TFSI, выдающий 95 л. с. мощности, и 1,4-литровый дизельный TDI ultra с арсеналом в 90 «лошадок». Кроме того, в моторной гамме есть бензиновые агрегаты 1.4 TFSI мощностью 125 и 150 л. с., 192-сильный 1.8 TFSI, а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 116 л. с. В большинстве случаем по умолчанию двигателям полагается механическая коробка передач, однако за доплату можно получить и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic.

Было бы несправедливо говорить, что только обновлением моторной гаммы ограничились создатели Audi A1. Отметить нужно и усовершенствованный электроусилитель руля, и опциональные регулируемые амортизаторы, жесткость которых можно менять.

И еще несколько технических подробностей. Ауди A1 построена на платформе PQ25 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Передняя подвеска собрана на подрамнике из высокопрочной стали, который весит всего 10 кг. И спереди и сзади установлены пружины с линейной характеристикой, а дополнительные полиуретановые демпферы - с прогрессивной. Амортизаторы — двухтрубные, газонаполненные. Коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека равен 0,32, что очень хорошо для этого класса. А добиться такого результата инженерам удалось в частности благодаря специальным панелям днища, проработанной форме боковых зеркал и заглушкам фальшрадиаторной решетки, размер которых варьируется в зависимости от двигателя.

Источник: Audi-A1-Sportback.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A1 Sportback