Лого Audi

Audi A1 Sportback 2018

Audi A1 Sportback 2018 / Фото #0
25 TFSI (1.0 TSI )
95 л.с.
6-MКП
2WD
30 TFSI (1.0 TFSI)
115 л.с.
6-MКП
2WD
35 TFSI (1.5 TFSI)
150 л.с.
6-MКП
2WD
40 TFSI (2.0 TSI)
200 л.с.
7 S-tronic
2WD
еще модификации ...

Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбек) – передне- либо полноприводный хэтчбек класса «B». Данные о следующей генерации модели появились 18-го июня 2018 года.

Самый маленький автомобиль в линейке бренда Audi на втором поколении жизни отрекся от некоторых своих версий. Во-первых, если раньше при упоминании слова Sportback мы понимали, что речь идет о пятидверке, то теперь для A1 это не актуально – вследствие низкого спроса на такие версии (тенденция касается не только бренда из Ингольштадта, но и некоторых других производителей хэтчей) в компании решили от них отказаться. Во-вторых, это поколение выходит в мир без дизельных моторов.

Автомобиль построен на платформе MQB-A0, которую делит со своими «братьями» по концерну VW Polo и Seat Ibiza. Со сменой поколения он вырос до 4029 мм (то есть на 56 мм), ширина и высота – почти без изменений (1740 и 1409 мм соответственно). Главное же изменение – увеличение колесной базы: если раньше она была равна 2469 мм, то в этом поколении выросла до 2563 мм (что позволило увеличить объем багажника до 335/1090 л). Как и раньше, базовой конфигурацией подвески являются стойки MacPherson спереди и полузависимая балка сзади; но за доплату можно получить спортивную либо же адаптивную подвески.

Со сменой поколения маленький хэтч стал выглядеть еще более агрессивно: фирменная шестиугольная фальшрадиаторная решетка указывает на дизайнерское родство с кроссовером Q8, имитация воздуховодов с помощью пластиковых «крыльев» на переднем бампере дополняет образ. Базовая оптика – галогеновая, за доплату – полностью диодный головной свет с геометрическим рисунком ДХО и динамическими указателями поворота. Возле кромки капота – три отверстия как дизайнерская отсылка к легендарной модели Quattro. Сам капот получил острые штамповки, да и угол его наклона уменьшился. Оформление задней части стало более интересным за счет вставок на заднем бампере и задних фонарей, секции которых расположились как на крышке багажника, так и на кузове.

В салоне изменения – под стать «старшим» моделям бренда. Базовой является рисованная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, хотя за настраиваемый Virtual cockpit нужно будет доплатить. Версии с MMI попроще оснащены 8.8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа, подороже – 10.1-дюймовым (в последнем случае система «умеет» распознавать писанный от руки текст). Но блок климат-контроля реализован физическими кнопками. Все органы управления развернуты к водителю, что указывает на позиционирование автомобиля как driver’s car.

Версий для автомобиля предложено несколько, все – с бензиновыми турбомоторами. Базовая А1 – это 25 TFSI с трехцилиндровым мотором на 95 л.с. и 175 Нм момента. С того же мотора в версии 30 TFSI сняли уже 116 л.с. и 200 Нм. Под капотом версии 35 TFSI – 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор на 150 сил и 250 Нм момента, топ-версия 40 TFSI оснащена 2.0-литровым мотором на 200 сил и 320 Нм момента. Для всех версий, кроме самой мощной, доступны как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (для топ-версии – только «робот»). Версии с полным приводом (задняя ось подключается через многодисковую муфту) появились чуть позже.

В арсенале комплектаций автомобиля – ряд электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, помощник при парковке), система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen на 560 Вт (11 динамиков), диски размером 18 дюймов. Версии автомобиля (Basiс, Advanced, S line, Edition one) отличаются внешним оформлением; есть также возможность получить автомобиль с крышей в черном либо сером цвете.

Источник: Audi-A1.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A1 Sportback