Лого Audi

Audi A1 (8X) 2015

Audi A1 (8X) 2015 / Фото #0
1.0 TFSI
82 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 TFSI
95 л.с.
5-МКП
2WD
1.4 TFSI
125 л.с.
6-МКП
2WD
1.4 TFSI
150 л.с.
7 S-tronic
2WD
еще комплектации ...

Audi A1 (Ауди А1) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в ноябре 2014 года.

Обновление внешности А1 не принесло никаких сюрпризов. Автомобилю подправили те же элементы, что годом ранее дебютировали на S1. Речь идет о бамперах (за счет которых, к слову, немного увеличились габаритные размеры хэтчбека), решетке радиатора и оптике. Плюс несколько расширились возможность индивидуализации, а в гамме цветов окраски кузова появились дополнительные варианты.

Что касается интерьера, то в этом направлении немцы и вовсе ничего предпринимать не стали. Дизайн прежний, материалы отделки прежние. Да и комплектации по большому счету не изменились. Для серьезных новшеств в этом отношении Ауди иного повода – запуска следующего поколения модели.

Зато моторная гамма радует новизной. В ней появилось два трехцилиндровых двигателя – литровый бензиновый TFSI, выдающий 95 л. с. мощности, и 1,4-литровый дизельный TDI ultra с арсеналом в 90 «лошадок». Кроме того, в моторной гамме есть бензиновые агрегаты 1.4 TFSI мощностью 125 и 150 л. с., 192-сильный 1.8 TFSI, а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 116 л. с. В большинстве случаем по умолчанию двигателям полагается механическая коробка передач, однако за доплату можно получить и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic.

Было бы несправедливо говорить, что только обновлением моторной гаммы ограничились создатели Audi A1. Отметить нужно и усовершенствованный электроусилитель руля, и опциональные регулируемые амортизаторы, жесткость которых можно менять.

И еще несколько технических подробностей. Ауди A1 построена на платформе PQ25 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Передняя подвеска собрана на подрамнике из высокопрочной стали, который весит всего 10 кг. И спереди и сзади установлены пружины с линейной характеристикой, а дополнительные полиуретановые демпферы - с прогрессивной. Амортизаторы — двухтрубные, газонаполненные. Жесткость кузова на кручение достигает 20 000 Нм/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%. Масса всей конструкции составляет 221 кг.

Источник: Audi-A1.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A1 (8X)